воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Поиск клиентов для своего бизнеса



Хватит мечтать – начните действовать   
   Читая новые статьи или книги, недостаточно только воскликнуть: «здорово-то как!», надо еще заставить себя действовать и применить то,  что узнали. Чем быстрее вы внедрите свою  идею в определенную схему бизнеса, тем быстрее вы получите результат.
    Результаты интернет заработка, предположим, вы можете получить уже сейчас (ТУТ)
   Подходите к привлечению клиентов  и их удержанию со всей ответственностью.  
И даже если вы еще не менеджер по продажам и никогда им не были, важно не иметь опыт работы в этой области, а придерживаться определенной системы. А навыки – дело наживное. Благодаря этому ваши продаже будут стабильными, умножающимися и, что очень важно в любом деле, - прогнозируемыми.
   Что же составляет правильную систему продаж (потому что каждый бизнес расчитан на продажу: товары,  услуги)? Во-первый, это – консультирование. Вам или вашим представителям нужно уметь консультировать возможных клиентов, объяснять им суть и особенности вашей работы, ваших продуктов.  Второй элемент – это скрипты продаж. Ну и основное – мотивация.
    Разберем поподробнее каждый пункт успешного бизнеса.
   
Начнем с того, что всем нам без исключения нравится ходить по магазинам, лазить по сайтам и соввершать покупки. Иногда мы делаем ненужные нам приобретения, но настроение все равно не так сильно от этого портиться. С другой стороны прилавка – будь это онлайн или офлайн  бизнес – нужный человек, который позволяет нам стать чуточку счастливее, продавая нам то, чем мы заинтересовались. Все люди – детали одного огромного механизма, и поэтому если одна шестеренка выходит из строя, ее заменяют другой. Как это выглядит на деле? Например, вы создали свой сайт или интернет магазин и наняли онлайн консультанта, который в определенное время суток находится в онлайне и может проконсультировать посетителей. Тут важно лишь, чтобы у человека не было сильно развитых дефектов речи и он мог как-то внятно объяснять что к чему. Если один человек не справляется – нанимаете 2-3. Если один посетитель заглянул и не заинтересовался, отрабатываете средства привлечения внимания и мотивируете сделать покупку.
    Итак, продажник – основа успешного бизнеса. Если берут, значит им это надо. Работайте по разработанному четкому алгоритму и ваши действия возымеют результат.
   На первых этапах, когда вы только начали свое дело, вам вряд ли будет актуально нанимат персонал – платить-то им чем? Всю первоначальную работу вам приходится выполнять самим. В этом есть свой огромный плюс: вы набираетесь опыта и лучше чувствуете, что потом будете требовать от своих консультантов. И уже когда стартовой этап сменяется ростом компании, тогда уже стоит подумать о распределении труда. Может. Это будут ваши родственники или друзья, может сразу незнакомцы с бирж поиска работы. Делегировать обязанности вам все равно придется, отому что один человек физически не успеет делать тысячу дел одновременно. Но это чуть позже, когда вы уже встанете на рельсы и запустите свой  прибыльный поезд.

  Ну и, говоря о наемном труде, ищите новичков. Им можно поначалу меньше платить – им же нужен набор навыков, а затем они станут настоящими профессионалами-практиками, и вам же еще спасибо скажут. Если вы опасаетесь, что наймете полное недоразумение, не забывайте об испытательных сроках и отзывах на том сайте, где вы его нашли, о его деятельности. Для совсем дилетантов вы можете установить процент с продаж, если боитесь зазря потраченных денег на зарплату лодыря, который будет только портить ваш бизнес.
    Очень скоро вы сами научитесь определять с первого рабочео дня или даже с первых переговоров  подходит вам кандидат или нет. Если сотрудник справляется и через него проходит большой поток продаж – можете повысит ему процент или добавить регулярную ставку. Тогда у вас будет верный вам и делу великий мастер – менеджер продаж.
    И совсем необязательно прибегать к услугам дорогостоящих рекрутинговых агентств или сарафанному радио. Зайдите, например, на тот же сайт фрилансеров freelance.ru free-lance.ru, workzilla.ru и в нужном вам разделе поищите новичков, желающих получить опыт даже за бесплатно в обмен на положительные отзывы.
   На свои товары вы можете поставить ограничители, чтобы создать ажиотаж. Например, дать сжаты сроки возможности покупки, потому что эксклюзивный товар ограничен и рассчитан только на первую сотню самых активных и удачных  покупателей, ведь на сегодняшний день осталось лишь 18 штук  - успейте их забрать.
   Например вы можете размещать свои объявления о вакансиях или о товарах на таких площадках, как avito.ru, slando.ru, irr.ru и т.д.
  
На разных форумах пишите продающие объявления, но чтобы вас не прикрыли, делайте их в виде ответа по теме.   В каждом деле всегда есть разделение на два типа людей, будь вы сам наемник или собственник: желающие заполучить пряник (те, кто делает что-то только за высокое вознаграждение) и люди, работающие по своим планам, задачам, без всякой определенности, когда вряд ли им сразу будет выдан  тульский пряничек. Первая категория – это роботы, не энтузиасты, идут по прямому пути, с наименьшим риском и затратами. Вторых можно даже назвать авантюристами, которые готовы рисковать на пути к цели. Ими движет самомотивация. Я бы сказала, они и есть основные двигатели прогресса, в бизнесе или в науке, творчестве.  И дело тут вовсе не в половых различиях. Есть уйма преуспевающих бизнеследи, которые любого мужика переплюнут. Дело в вашей целенаправленности.
   И еще добавлю деталь по поводу наемных консультантов на ваш сайт. Лучше набирать девушек, если тема ваших продуктов – косметика, брендовое женское белье – все, что женщинам ближе по духу, нежели мужчинам. И наоборот, если ваш товар – запчасти к машинам, то лучшим косультантом будет мужчина, не потому, что все девушки блондинки, а потому, что стереотипное мышление в этом вопросе больше доверяет мужчинам. Хотя никто не запрещает вам взять на работу одновременно представителей обоих полов. Они могут взаимодополнять друг друга и вы увидите, чье влияние сильнее работает на посетителей.
   Сами вы тоже можете быть либо мужчиной, либо женщиной, но если в даный момент вы читаете эту статью, значит по-любому вас заинтересовала эта тема прибыльного бизнеса, как и с чего начать. Начните с настроя. Вес, возраст, образование – все откиньте в сторону. Тут оно вам не пригодится. Многие известные миллиардеры даже школу не закончили и были не  22 лет отроду, когда по мнению большинства уже пора на покой. Будьте собой. Пока мы живы, мы на многое способны. Было бы желание. Начните обдумывать свой бизнес в интернете уже сейчас - первая помощь ждет ВАС ТУТ!
    А в следующей статье мы продолжим с вами развивать тему стартапа, и посмотрим, что же еще нам необходимо предусмотреть, создавая новый бизнесс.




1 комментарий: